Только проснулись близ деревни Мишкино, двинули на Челябинск. Доехав до него нашли указатели на Уфу. Указатели оказались невнятными. Вобщем покатались через де евни вокруг города и один фиг в него заехали-правда на окраину.
Вывод таков: нормальной объездной нет, самый короткий путь через центр Челябинска. И везде дорожные работы с пробками. Грязный, достаточно большой город.
Чем ближеик европейской части страны, тем лучше и шире дороги, тем дороже Японская резина.
Дальше двинули на Уфу. Дорога очень тяжелая. Через Урал. Постоянные пробки на перевалах, неудачные повороты и взгорки невозможные для обгона большегрузов. Дорога ровнее чем в Сибири, но оставляет желать лучшего.
Проблемы с резиной решились только в Юрюзани, и только там начала нормально ловить сеть.
Плелись еще 200км до Башкирии. И вот там началось самое интересное. Это блин не Россия ни разу - это дтугая страна. Трава на обочине подстрижена, идеально ровная дорога с 2-3 полосами в обе стороны, новые указатели на 2 язчках. Когда въехали в Уфу, то лица сделались кирпичом, а потом диао ржали. Ровный автобан в 4 полосы в обе стороны, разметка, евроразаязки даже не как в Москве, и ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ГОРОДУ 80КМ!!! Мы раельно ржали когда на скорости 120 нас обогнала Ока в центре города. С такими скоростями у мя не хватило реакции штурманм даже с Гисом... Пришлось попетлять. Город красивый, оч чистый. Чем-то похож на Владивосток, только больше гораздо.
Выехали из города и погнали на Казань. Дороги также идеальные, аккуратные деревеньки и ни одной придорожной кафешки. Когда начало темнеть впали в ступор. Ибо вокруг бескрайние степи и абсолютно нет съездов для ночевки.
Зато ооочень дешевый бензин. Всего 22 рэ залитр. Я ф шоке.
В итоге доехали до Верхнеяркеево, когда было слвсем темно. Неприятное местечковое кафе. Башкиры все и разговаривают на родном языке, оч неприятно все пяляться и обсуждают, ибо морды у нас русские...видимо.
Пересекли границу и въехали в Татарстан. Ночь и охота спать. Как раз нашелся лесок.
Итог:900км