god save digital connection
еще не раз заикнусь на эту тему, видимо.
да и почва для размышлений появилась.
сегодня произошло знакомство с книгой Кураева "Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и православии".
Началось все давно. Еще в детстве заценила картины Рериха, потом почитала биографию, зацепила философия. Потом труды Блавацкой поверхностно. И вот относительно недавно осилила У.Эко "Маятник Фуко".
Понеслась: оккультизм, каббала, восточная философия и, конечно, как итог, эзотерика и теософия. Масла в огонь подлили книги Вербера.
Собоственно, появился вопрос: как массоны могут отрицать все религии, вобрав в себя "самое лучшее" от древних учений? Даже не так: где истина и что брать за точку отсчета.
И чтоб хоть как то понять соль и составить полную картину происходящего (а оккультные книги только запутывали) взялась за Кураева.
Итог прочитаной первой главы позитивен: автор именно раскладывает все по полкам объясняя оккультизм как течение относительно христианства и философии-впирает.
да и почва для размышлений появилась.
сегодня произошло знакомство с книгой Кураева "Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и православии".
Началось все давно. Еще в детстве заценила картины Рериха, потом почитала биографию, зацепила философия. Потом труды Блавацкой поверхностно. И вот относительно недавно осилила У.Эко "Маятник Фуко".
Понеслась: оккультизм, каббала, восточная философия и, конечно, как итог, эзотерика и теософия. Масла в огонь подлили книги Вербера.
Собоственно, появился вопрос: как массоны могут отрицать все религии, вобрав в себя "самое лучшее" от древних учений? Даже не так: где истина и что брать за точку отсчета.
И чтоб хоть как то понять соль и составить полную картину происходящего (а оккультные книги только запутывали) взялась за Кураева.
Итог прочитаной первой главы позитивен: автор именно раскладывает все по полкам объясняя оккультизм как течение относительно христианства и философии-впирает.
Можно взять почитать?