god save digital connection
Утро зачетно. Подъем в 6 утра от дикого холода - спальник не спас.
Наконец через Чаны выезжаем из НСО.
Давим на Омск, кстати Омск - ограниченное место ссылки каторжан.
Едем через центр Омска. Симпатичный город, но Новосиб поживее как-то.
После идем на Ишим. Без эксцессов. Трасса становится все ровнее.
Близ Ишима питаемся супчиком - цены нереально смешные. Самы о лом что федералка идет через Петропавловск (Казвхстан), а туда не пускают. И приходится объезжать через трассу на Тюмень, т.е. Ишим.
Далее на Бердюжье. Трасса пустая, ровная и новая. Целых 30 км. Дальше грвийка 3 км и раздолбанная дорога. После Бердюжки начинается автобан нах. Пустота и ровная трасса. С дальнейшим выездом на вхлам раздолбаную и загруженую федералку.
Таким образом проходим Курган стороной. И тут появляется колея даже на асфальте. Жость вопщем. Темнеет. Ищем место. Находим посреди поля кусок асфальта)) ночлег. Костер. Пара коньяка после удачного дня.
Итог 1100 км за день.
Наконец через Чаны выезжаем из НСО.
Давим на Омск, кстати Омск - ограниченное место ссылки каторжан.
Едем через центр Омска. Симпатичный город, но Новосиб поживее как-то.
После идем на Ишим. Без эксцессов. Трасса становится все ровнее.
Близ Ишима питаемся супчиком - цены нереально смешные. Самы о лом что федералка идет через Петропавловск (Казвхстан), а туда не пускают. И приходится объезжать через трассу на Тюмень, т.е. Ишим.
Далее на Бердюжье. Трасса пустая, ровная и новая. Целых 30 км. Дальше грвийка 3 км и раздолбанная дорога. После Бердюжки начинается автобан нах. Пустота и ровная трасса. С дальнейшим выездом на вхлам раздолбаную и загруженую федералку.
Таким образом проходим Курган стороной. И тут появляется колея даже на асфальте. Жость вопщем. Темнеет. Ищем место. Находим посреди поля кусок асфальта)) ночлег. Костер. Пара коньяка после удачного дня.
Итог 1100 км за день.